Tuesday, July 12, 2016

Ayurslim 56






+

ПП даст эффект и без этих таблеточек, 100% НЕТ, не даст. Сейчас я на ПП и не худею! Вес держится да, я не толстею. НО, иногда бывают моменты, когда хочется килограммчика три-пять скинуть, по быстрее. Без гречневых диет и уморительных тренировок. Вот тогда этот БАД и помогает. Я доказательство того, что правильное питание и физ. нагрузки дают результат в любом случае. Не худеете? А может эффект "плато". Я долго весила 52 кг. при росте 170. Бросила курить, набрала вес до 57. Год, ровно год и правильно питалась, занималась спортом, и хоть бы полкило. Потом всё-таки я победила, вес пошёл вниз. Я похудела и хорошо подтянула фигуру, подкачала мышцы. Весила 48. Через пару лет, я подумала "интересно, а могу ещё?" Ведь вес то не большой, вряд ли, судя по вашим рассуждениям, я должна была похудеть, без БАДов и чудо-таблеток)) Я стала устраивать однодневные разгрузки на зелёных овощах 1 раз в неделю Пробежки по утрам, и исключила всё сладкое окончательно. И вот уже несколько лет, я вешу 45. При этом, вжизни никто не назовёт худой. Стройненькой, спортивной. Мне 47лет. Мой опыт лучшее доказательство. Если бы изобрели помощь в виде БАДа для похудения, толстых бы попросту не было))))) ПП + физ. нагрузки = несомненно дает хороший результат и без всяких бадов! Но я по состоянию здоровья не имею возможности заниматься физ. упражнениями. Далее, все таки вы написали что ГОД у вас вес стоял, и только ПОТОМ вы его победили. Так вот я о том и пишу, что если нужен БЫСТРЫЙ эффект, то эти таблеточки будут в помощь! Тем более если нужно скинуть чуток кило (как и в вашем. И в моем случае). Ой, а мне кажется, скинуть кило можно за пару дней перестав ужинать. Но быстрый сброс, подразумевает быстрый набор, и не факт что столько сколько скинуто. Не уважаю я, БАДы эти. В капсулах, только рыбий жир покупаю. Все вокруг просто кричат, как от рыб. жира толстеют, ну я бы поспорила. Иной раз думается наоборот. Если однократно с утра, натощак перед завтраком, по 5-6 капсул. Реально вес теряла быстрее. чуток кило - это я имела ввиду 5-6. А на ужин я ем только яблоки или салат из овощей))) так что не думаю, что что-то изменится, если я перестану кушать помидоры. каждому свое как говорится. я не сторонник БАДов, но когда очень нужно - можно! А каков состав этих таблеточек? На что направлено их действие? Пардон, не за счет частого стула? Сколько штук в баночке? Состав на моих упаковках написан на Хинди я посмотрю в инете и выложу на русском. Нет, частого стула нет. Жидкого å! Стул один-два раза в день.


333team.blogspot.com


No comments:

Post a Comment